07.07.2011

«Инстинкт» уложил женщин спать

 Агентство сняло для "Меги" пять роликов в Нью-Йорке

Сеть торговых центров "Мега" запустила рекламную кампанию сезона летних распродаж. Креатив разработан агентством Instinct. "В этом году перед МЕГОЙ стояла амбициозная задача представить коммуникацию, которая выполняла бы сразу несколько задач: построить имидж МЕГИ, как лучшего места для легкого и приятного шопинга для наших покупательниц, анонсировать различные сезоны в ритейле (новые коллекции, распродажи, новый год), а также запустить новый уникальный продукт от МЕГИ - карту MEGACARD, - говорит Анастасия Бурак, менеджер по рекламе сети торговых центров МЕГА. Всего было снято пять роликов, три из них уже транслировались эфире. В настоящий момент на экранах демонстрируется четвертый ролик, посвященный сезону летних распродаж.

В ролике о летней распродаже мы видим красивых и стильно одетых девушек и женщин, которые уснули после долгого, но удачного дня шопинг-терапии в МЕГЕ. Ключевая аудитория МЕГИ - женщины 20-45 лет, активные жительницы больших городов, обожающие шопинг.

"Креативная идея, разработанная агентством "Инстинкт", звучит очень просто и одновременно точно передает суть продукта: "Мы знаем, что шопинг - дело непростое, но, что бы ты ни купила, сколько бы времени и денег на это ни потратила, с MEGACARD твой труд всегда будет вознагражден. Ты достойна награды!", - добавляет Анастасия Бурак - В сюжетах роликов мы раскрываем "трудности" шопинга с помощью различных ситуаций, с которыми знакома каждая женщина. Конечно, "трудности", которые мы видим - легкие, смешные. Застегнуть на платье молнию на спине - трудность, из двух сумок во время распродажи выбрать одну - трудность, примерить на ребенка куртку, когда он этого не хочет - тоже трудность, а поход по магазину с мужем - конечно же, еще какая трудность!

Режиссером всех пяти роликов стал режиссер Дэвид Хикс. "Так как мы снимали сразу пять роликов - на каждый сезон в течение года, нам необходимо было найти довольно много разнообразных площадок, в том числе для съемок на улице и в помещении больших торговых центров. В одном ролике у нас шел снег и мерцали новогодние гирлянды, в другом - девушки, устав от шопинга, спали на скамейке летнего парка. Изучив все предложения, было принято решение снимать в Нью-Йорке. И по погоде, и по условиям съемок это был для нас оптимальный вариант. К тому же мы хотели использовать для запуска нового продукта свежие, "незамыленные" лица и места. Нам нужен был отличный кастинг и интересные интерьеры", - говорит Анастасия Бурак.

Рекламная кампания "Летняя распродажа" стартовала 1 июля и продлится 1 месяц. Это интегрированная кампания, размещается она на ТВ, в прессе, наружной рекламе и в интернете. "Тогда как в ролике есть возможность показать эмоции и истории, то в наружной рекламе и в прессе рекламное сообщение должно быть емким и цепляющим. Поэтому мы использовали заголовок "Время стричь бонусы", который вместе с ярким имиджем декоративных кустов в форме букв SALE и модных девушек с садовыми ножницами отображает идею, что во время летней распродажи, когда скидки позволяют тебе купить гораздо больше вещей, чем обычно, самое время накапливать бонусы на свою MEGACARD! Таким образом мы доносим сразу два сообщения - о летней распродаже и о MEGACARD", - добавляет Анастасия Бурак.

 

 

Павел Рябиков, Sostav.ru

 

Состав творческой группы

Агентство:
Creative Directors – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Art Director – Антон Гречко
Copywriters – Наталья Ромашова

Client Service Director – Марина Вершинина
Account Supervisor – Оксана Унчиева
Account Manager – Галина Зубик
Strategic Director – Зигурдс Закис
Strategic Creative Director – Людмила Баушева
Strategic Manager – Светлана Рогова

Agency Producer – Сюзанна Аль-Самарраи

Продакшн 

Reflex/ Moskito
Director – David Hicks
Producer – Ирина Тимлина