07.07.2011

DDH разработало дизайн напитка Mintberry для Московской Пивоваренной Компании

Прохладительный напиток содержит экстракт мяты и черной смородины

Московская пивоваренная компания запустила новый газированный напиток MintBERRY. Он появится в продаже уже в июле. Учитывая то, что год от года лето становится все жарче, основным преимуществом напитков являются их освежающие свойства. Главным трендом последнего времени является мятный вкус . MintBERRY содержит натуральный экстракт мяты и сок черной смотродины. Дизайн бренда был разработан агентством DDH.

Обладая ярко выраженным вкусом черной смородины, напиток оставляет освежающий холодок и приятное послевкусие. MintBERRY - это полностью натуральный напиток, в состав которого входит натуральный ягодный сок. MintBERRY не содержит консервантов и искусственных ароматизаторов.

Напиток поступит в продажу в бутылках объемом 0,5 литра, с яркой этикеткой, дизайн которой подчеркивает натуральность продукта. Средняя цена на полке составит 28 рублей. MintBERRY производится Московской Пивоваренной Компанией по рецепту и под контролем компании NWB (США).

 

Mintberry