07.07.2011

Налоговая служба заказала себе рекламу в региональных телекомпаниях

Цель рекламной кампании – показать гражданам удобство сервисов налоговой службы

Федеральная налоговая служба объявила о начале фестиваля - конкурса социальной рекламы по налоговой тематике среди региональных телекомпаний. Конкурс будет проходить до 30 октября 2011 года. Информационным партнером фестиваля-конкурса выступает Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК), сообщает сайт ФНС по Ярославской области.

Основная цель мероприятия – показать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство, и доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину.

Победителей фестиваля определит жюри, состоящее из представителей федеральных СМИ и специалистов Федеральной налоговой службы. Лучшие видеоролики будут размещены на официальном Интернет-сайте ФНС России (www.nalog.ru). Кроме того, планируется демонстрация лучших видеороликов на Международной конференции «Налогообложение – современный взгляд-2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов. Продолжительность роликов должна составлять не более трех минут.