06.07.2011

«ВКонтакте» снизили расценки на видеорекламу вдвое

Вместе с тем администрация соцсети ужесточила требования к рекламодателям

Размещение видеорекламы в самой популярной российской социальной сети "ВКонтакте" стало в два раза дешевле для всех рекламодателей. Об этом сообщил директор по маркетингу соцсети Михаил Равдоникас на странице специальной группы "Реклама ВКонтакте".

Для роликов видеорекламы в соцсети также стала доступна статистика по количеству просмотров видео. Однако вместе с нововведениями ужесточились и требования к рекламодателям. Как отметил господин Равдоникас, руководство расширило список претензий, в связи с которыми рекламодателю может быть отказано в размещении рекламных материалов. К таковой, в первую очередь, относится информация, призванная продвигать конкурирующие сервисы, либо работающие в смежной сфере.

Кроме того, с 25 июля администрация сайта будет оставлять за собой право отказать, если реклама не будет соответствовать ее общей рекламной политике, взглядам и убеждениям. "В числе прочего: в случаях, если рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги; реклама содержит ссылки на сомнительные сайты, содержит неподкрепленные гарантии, обещания, в т.ч. обещания "быстрого заработка", "похудения без усилий" и т.д.; реклама воздействует или предоставляет риск воздействия на психологическое или психическое состояние пользователей, или же привлекает интерес пользователей к объекту рекламирования с аналогичными свойствами; реклама, по личному мнению администрации, потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей или третьих лиц", - говорится в сообщении соцсети.