06.07.2011

Летом 2011 года G2 Russia запускает ряд активностей Shopper Marketing для сока «Добрый»

G2 Russia, российское подразделение G2 Worldwide, входящего в WPP, стало победителем тендера на разработку и организацию ряда проектов Shopper Marketing для бренда "Добрый".

Проекты запускаются летом-осенью 2011 и будут проводиться в ряде ведущих розничных сетей - партнеров компании "Мултон". Целью проектов будет повышение продаж сока "Добрый" путем предложения потребителям дополнительной выгоды, несвязанной с простыми ценовыми промо, которые делают конкуренты. Каждый проект специально адаптируется под ту розничную сеть, в которой будет проводиться, а также в качестве дополнительной цели ставится повышение лояльности покупателей к магазинам сети-партнера.

"Сотрудничество с P&G почти на всей территории Европы, Африки и Ближнего Востока является серьезным признанием достижений агентства в области Shopper Marketing и позволяет нам и дальше углублять знания и оттачивать мастерство в данной сфере. Начало сотрудничества с ЗАО "Мултон" - крайне важное событие для G2, и мы очень гордимся победой в этом питче. Мы надеемся на расширение сотрудничества с ЗАО "Мултон" в ближайшие месяцы, а также с нетерпением ожидаем других потенциальных проектов с корпорацией Coca-Cola, частью бизнеса которой является ЗАО "Мултон", - комментирует победу в тендере управляющий директор G2 Russia Марк Хантли.