«Центробувь» планирует IPO в ГонконгеРазмещение состоится либо этой осенью либо в начале 2012 года
«Они определились с биржей. Это будет Гонконг. Сейчас обговаривают планы с организаторами, прорабатывают вопрос оценки компании», - сказал собеседник агентства. По его словам, среди организаторов размещения представлены «Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley. «Центробувь» на российском рынке представлена двумя форматами сети: традиционным под брендом «Центробувь» и сетью fast fashion под брендом Centro. В планах компании выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья. Сейчас сеть насчитывает более 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч кв. м. В 2011 году компания планирует открыть около 250 магазинов (рост на 45% к уровню 2010 года). |

