05.07.2011

Художник раздал деньги от лица Михаила Прохорова

Новая акция уличного художника напоминает по механике каннскую рекламу «Восхода»

Новая акция уличного художника monolog – из портрета Михаила Прохорова, запущенного над Болотной площадью на воздушном шаре, было раскидано десять тысяч рублей. Акция прошла под слоганом «Большое тело в большое дело». Очевидно, что акция приурочена к избранию Прохорова руководителем партии «Правое дело». Фотографировал акцию блогер Илья Варламов, который обычно оказывается на месте акций Monologa первым.

Предыдущая акция уличного художника проходила под слоганом «А кто еще живой в доме?» и пародировала рекламу комплекса «Легенды Цветного», в рекламе которой снялась супермодель Наоми Кэмпбелл. В изначальной рекламной кампании Наоми спрашивала: «А кто еще живет в нашем доме?»

Нельзя не отметить, что новая акция monolog по концепции очень напоминает рекламную акцию «Денежный дождь», с которой агентство «Восход» в этом году попало в шорт-лист Cannes Lions. В случае с рекламой «Восхода» сыпавшиеся из окна деньги символизировали теплопотери, которые можно устранить, поставив себе рекламируемые окна.

"Михаил Прохоров не сходил с первых полос газет всю прошлую неделю, - говорит уличный художник. - Журналисты, политики, люди радовались переходу олигарха из бизнеса во власть, хоть эти структуры и так ежеминутно проходят друг в друга... Но меня в этой истории как всегда волновало вовсе не это, а то, во что превращаемся мы и общество. Возглавлять массы людей должен человек с горящими глазами, лидер, способный не просто повести за собой миллионы, но и взять за эти миллионы ответственность, жаждущий свободы и желающий изменить жизнь окружающих людей. Любой крупный бизнесмен - это тоже своего рода лидер, он собирает вокруг себя чуть менее успешных людей,которые не жаждут свободы, а лишь хотят построить только свою частную мечту, и главный состав её - деньги.