05.07.2011

Discovery Science приглашает по-новому взглянуть на науку

К обновленному логотипу образовательный канал представил новые заставки

В рамках нового позиционирования канала Discovery Science, один из крупнейших медиа-холдингов Discovery Communications представил новое эфирное оформление с акцентом на современность и науку. Проект был подготовлен во главе с режиссером Ронни Коффом.

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) является одной из крупнейших медиа-компаний. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек.

В состав Discovery также входят такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы,включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 217 миллионов подписчиков.





Екатерина Ткаченко, Sostav.ru