04.07.2011

Universal Studio представила креативный трейлер к своей новой картине - 3D Кинг Конгу

Рекламный ролик к новой саге о Кинг Конге был подготовлен агентством David&Goliath и режиссером Люком Шрагерсом из Green Dot Films. Видео разворачивается со сцены, где мальчик вместе с родителями готовится к просмотру нового фильма о "большой обезьяне". Но происходит то, что молодой человек, возможно, не ожидал: только Кинг Конг настигает его по ту сторону экрана, как мальчик начинает кричать и стареть одновременно.

Слоган к трейлеру звучит, как The intensity lasts a lifetime ("Всю оставшуюся жизнь держит в напряжении"). Известно также, что роль одного и того же "стареющего" мальчика играли около пяти людей, и их лица были смонтированы .

Состав творческой группы:
Client: Universal Studios Hollywood
Product: King Kong 360 3-D ride
Spot: "Intensity"
Agency: David&Goliath, Los Angeles
Chief Creative Officer: David Angelo
Executive Creative Director: Colin Jeffery
Creative Director, Art Director: Steve Yee
Creative Director, Copy Writer: Ben Purcell
Art Director: James Kierstad
Copywriter: Dan Jordan
Director Broadcast Production, Carol Lombard
Producers: Nicolette Spencer (Senior Broadcast Producer), Nikki Milligan (Senior Print Production Manager)
Production Company: GreenDot
Director: Luc Schurgers
Director of Photography: Roman Jakobi
Executive producer: Rich Pring
Line Producer: Joe Mandarino