04.07.2011

Mliner попросило свежей крови для телеканала AXN SCI-FI

Рекламная кампания приурочена к премьере второго сезона сериала "Дневники вампира"

Развлекательный телеканал мистики, фантастики и приключений AXN SCI-FI, представленный в России компанией Sony Pictures Television, запускает новую рекламную кампанию в пяти крупнейших российских городах. Кревтив для принтов разработан агентством Mliner.

Рекламная кампания приурочена к премьере 2 сезона популярного молодежного телесериала "Дневники вампира" на телеканале. 1 июля в крупнейших российских городах, среди которых Уфа, Екатеринбург, Самара, Омск и Тюмень, появятся рекламные щиты с изображением главных героев сериала "Дневники вампира", Стефана и Деймона Сальваторе и Елены Гилберт, который транслируется на канале, и провокационным слоганом "Нам нужна свежая кровь", призывающим подключить AXN SCI-FI у одного из упомянутых на плакате операторов.

Жители городов, в которых проходит рекламная кампания, при подключении телеканала получат памятный подарок от AXN SCI-FI.

Состав творческой группы
Агентство: Mliner Communication Group
Креативный директор: Станислав Старшёв
Арт-директор: Алина Назирова
Копирайтер: Владимир Яцкевич
Дизайнеры: Даниил Баранов

 

Mliner , AXN SCI-FI

 

 

Mliner , AXN SCI-FI