04.07.2011

Wieden + Kennedy стало самым эффективным независимым агентством мира

Два украинских агентства также вошли пятерку Effie Effectiveness Index 2011

 Международной маркетинговое исследовательское агентство Warc и оргкомитет Effie Worldwide накануне объявили результаты Effie Effectiveness Index. Индекс эффективности определялся на основе результатов участия агентств в 40 различных национальных конкурсах Effie Awards.

Первое место рейтинга заняло агентство Wieden + Kennedy (США) за кампанию для Old Spice, которая успела покорить сердца миллионов. Стоит отметить, что проект Old Spice был по достоинству оценен во всем мире. Ролики кампании отмечены как лучшее вирусное видео года в самых разнообразных рейтингах и получили не одну награду на рекламных фестивалях. В том числе и Гран-при "Каннских львов" в категории Film Lions. Ко всему прочему, зрители буквально влюбились в образ, созданный Исайей Мустафой в первых роликах кампании, так что последующие замены актера воспринимались довольно негативно.

Настоящим подарком стало попадание в рейтинге двух украинских агентств: Кинограф и Propaganda House. Независимое агентство Кинограф успело собрать немало наград на Effie Awards. За рекламную кампанию «Ксения Собчак. Авария» для Евросети агентству досталось два золота и одно серебро, а за кампанию для паба BeerPoint Кинограф получил две бронзы и два серебра.

Рекламная кампания McDonald's, подготовленная продакшен кампанией Propaganda House также завоевала пять серебряных наград Effie Ukraine.

В ТОП - 5 самых эффективных независимых агентств мира вошли: Wieden + Kennedy (США), Kinograf (Украина), Rabarba (Стамбул, Турция), BBH Singapore и пятое место разделили BMF (Австралия) и Propaganda House (Украина).

Оргкомитет премии Брэнд ГодаEFFIE, представляющий EFFIE Worldwide в России также сообщил, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист – 15 брендов. Все они являются лауреатами премии «Брэнд года/EFFIE 2010»

Среди мировых лидеров в своих категориях высокие позиции заняли российские заявки брендов: Avito.ru (3 место, рекламную кампанию разработало агентство Practica), Аэрокспреcc (4 место, РА Barkstel/OMD), Hendrix Studios (4 место, РА TWIGA), Барьер (10 место, РА LBL), Sanitelle (10 место).

В европейскую десятку в своих категориях вошли: Барьер и Аэроэкспресс (1 место), Avito.ru (2 место), Hendrix Studios (3 место), Sanitelle (3 место), Huggies Little Walkers Jeans (3 место, РА Ogilvy & Mather), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Kotex (5 место, РА Ogilvy&Mather), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место), НДВ Недвижимость и сеть химчисток Диана (9 место), Альпен Гольд (10 место, РА Ogilvy & Mather).

Места в рейтинге распределялись в соответствии с количеством баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места. Цель индекса эффективности – определить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании. По задумке создателей Effie, индекс должен стать эталоном в признании заслуг профессионалов маркетинговых коммуникаций в различных отраслях товаров и услуг.

«Нам приятно, что лауреаты премии Брэнд ГодаEFFIE заняли высокие позиции в мировом и европейском рейтингах маркетинговых коммуникаций, - говорит председатель оргкомитета премии Брэнд года /EFFIE Елена Бирюкова. - Это подтверждает то, что российские бренды и их маркетинговые стратегии соответствуют общемировым стандартам, активно развиваются и с каждым годом находят все новые креативные решения для успешного продвижения».

Так, участие основного агентства, бренда и компании-заказчика оценивалось:

Grand Effie /Platinum - 12 баллов
Gold Effie - 8 баллов
Silver Effie - 6 баллов
Bronze Effie - 4 баллов
Effie Finalist -2 баллов

Сопровождающие агенства (медиа, продакшен, digital) оценивались следующим образом:

Grand Effie - 6 баллов
Gold Effie - 4 баллов
Silver Effie - 3 баллов
Bronze Effie - 2 баллов
Effie Finalist - 1 балл

Детальнее о системе начисления баллов на: www.effieindex.com.

Итоги Effie Effectiveness Index:


ТОП 5 самых эффективных рекламодателей мира:

Procter & Gamble, Unilever, Kraft, Nestle и Coca-Cola.
ТОП самых эффективных брендов: McDonald's, Pepsi, Coca-Cola, Chevrolet и Vodafone.
ТОП 5 самых эффективных рекламных холдингов: Omnicom, WPP Group, Interpublic (IPG), Publicis Groupe и Havas Advertising.
ТОП 5 самых эффективных рекламных сетей мира: BBDO Worldwide, McCann Worldgroup, Ogilvy & Mather, DDB Worldwide и JWT.
ТОП 5 самых эффективных сетевых агентств: Sancho BBDO (Богота, Колумбия), Ogilvy & Mather (Мумбай, Индия), OMD (Богота, Колумбия), BBDO (Сантьяго, Чили) и Lowe Lintas (Мумбай, Индия).