04.07.2011

Ведущим медиаагентством мира признано Starcom MediaVest Group

По данным RECMA, доля лидера очередного рейтинга составила 10,8%, а объем биллингов превысил $ 31 млрд

Французская консалтинговая компания RECMA опубликовала очередной глобальный рейтинг ведущих медиаагентств мира. Рейтинг составляется на основе биллингов агентств, представленных в 58 странах мира.

В целом, по оценкам экспертов, в 2010 году объем биллингов мировой коммуникационной индустрии составил около 286,5 миллиарда долларов.

Возглавила рейтинг сеть Starcom MediaVest Group Worldwide с общемировым объемом биллингов свыше 31 миллиарда долларов. SMG показали рост по отношению к 2009 году в 14,2% и заняли долю в общем мировом объеме в 10,8%.

На второй строчке разместилась сеть OMD Worldwide, принадлежащая Omnicom, чей совокупный «урожай» оказался ниже результатов SMG почти на миллиард долларов. OMD показали рост на 10% по сравнению с предыдущим отчетным периодом и заняли долю в 10,5%.

На третьей позиции оказалась сеть ZenithOptimedia Worldwide c 28,37 миллиарда долларов совокупных биллингов и долей рынка в 9,9%. Рост этой сети составил 16,2%.

Напомним, что RECMA является одной из наиболее уважаемых в мире компании в сфере медиаконсалтинга. Она регулярно публикует отчеты по состоянию рекламной индустрии и рейтинги ведущих игроков. В ближайшее время будет обнародован ежегодный рейтинг российских холдингов и медиаагентсв, который также будет опубликован Sostav.ru.