01.07.2011

Реклама Bosch для китайского рынка

Агентство Interone Beijing подготовила три ролика в 3D для производителя бытовой техники

Продюсерская и дизайнерская независимая студия weareflink подготовила три ролика для кампании Bosch в рамках запуска новой стиральной машины Outdoor Plus для китайского рынка. Совместно с одним из крупнейших рекламных агентств Китая Interone Beijing, студия разработала идею «грязной работенки», которая прослеживается во всех трех роликах.

«Мы не очень много работали над анимацией, однако получили невероятный опыт работы совместно с креативным директором Джорджем Варгой. Мы делали уже несколько роликов для Bosch, но совсем не разрабатывали образ персонажей», - рассказал креативный директор Нико Тзиопанос.

 

Состав творческой группы:
Client: Bosch Home Appliance, China
Agency: Interone Beijing
Executive Creative Director: Georg Warga
Creative Director: Kathrin Guethoff
Copy Writer: Brandon Burns
Production Company: weareflink
Director: weareflink
Creative Lead: Niko Tziopanos
Producer: Andreas Lampe
Artists & Compositing: Niko Tziopanos, Lasse Clausen, Alex Heyer, Phillip von Preuschen
Sound Design: Supreme Music, Hamburg