01.07.2011

С Polident твердая пища не проблема

В новой кампании производитель средств по уходу за зубами предлагает полакомиться яблоком из дерева

Корпорация GSK Oral Health запустила кампанию по продвижения своего продукта Polident, который позиционирует себя, как средство, укрепляющее не только десны, но и зуба. Так рекламное агентство UrsaClemenger Sydney подготовила рекламный принт с изображением надкусанного деревянного яблока.

«Polident укрепляет зубы и десна на 39%, что очень важно для людей, использующих зубные протезы. Мы надеемся, что с нашим продуктом они смогут продолжить есть те продукты, которые всегда любили», - сказал менеджер по маркетингу GSK Джейн Икинс.

Состав творческой группы:
Executive Creative Director: Denis Mamo
Art Director: Denis Mamo Paul Carter
Copywriter: Max Kitchen
Agency Producer: Karen Pereria
Retoucher: Momentum