01.07.2011

Завершилась конференция по медиапланированию для начинающих

В отеле Истра Holiday прошла четвертая ежегодная учебная Конференция по медиапланированию для начинающих планеров и байеров различных медиа. В Конференции приняли участие более 80 представителей всех российских медиаагентств АДВ - Initiative, UM, MPG, Arena Magic Box, агентство Advance Digital, а также представители медиаагентств стран СНГ.

Основной задачей Конференции стала отработка основных приемов работы над брифом, совершенствование практического опыта медиапланирования с использованием различных медианосителей на стратегическом и тактическом уровне, а также дальнейшее развитие навыков командной работы.

Брифовала участников тренинга Директор по маркетингу компании MasterCard Анна Либусь.

В качестве тренеров и членов жюри на Конференции выступили руководители московских медийных агентств и ведущие специалисты в области медиапланирования АДВ.

Конференция открылась выступлением Директора по работе с клиентами АДВ Гарета Брауна, который рассказал об определяющей роли медиа в процессе коммуникации с конечным потребителем, отметив при этом, что традиционно еще одним главным фактором успешности рекламной кампании является креативная идея: "Great advertising is still about ideas".

"Любая кампания должна строиться вокруг четко сформулированной центральной идеи", - эта тема стала главной в выступлении Генерального директора агентства MPG Бориса Карасев, представившего презентацию под названием "Как написать стратегию за 24 часа".

Директор по стратегическому медиапланированию АДВ Джеймс Мэй в своем выступлении рассказал о возможностях коммуникации с конечным потребителем при помощи Digital-каналов, отметив, что маркетинговая Digital-коммуникация в настоящий момент развернута в сторону большей социальной активности, где стандартная модель 4P - Product, Price, Place, Promotion меняется на новую - Personalisation, Perfomance, Position, Promotion, и где на первый план выдвигается общение бренда с конечным потребителем. Тему Джеймса Мэя продолжила Генеральный директор агентства Advance Digital Татьяна Коканович, рассказавшая в своем выступлении об особенностях креатива в Digital.

По условиям брифа на разработку годовой медиастратегии, представленным Директором по маркетингу MasterCard Анной Либусь, участникам конференции предстояло разработать коммерческое предложение по увеличению степени осведомленности потребителя о премиум-программе MasterCard ИЗБРАННОЕ, а также по увеличению посещаемости специально созданного промо-сайта. Каждая из команд была нацелена на победу и стремилась максимально продемонстрировать свои знания и креативность.

Наиболее ответственным этапом для участников Конференции стала защита разработанных проектов перед авторитетным жюри, возглавляемым Исполнительным вице-президентом медиа Группы АДВ Еленой Кустовой и Директором по маркетингу компании MasterCard Анной Либусь.

Жюри предстояла непростая задача выбора, поскольку все восемь команд-участниц представили интересные и достойные стратегии. После отборочного тура общим голосованием были определены три команды, вышедшие в финал, а затем команда-победительница, разработавшая стратегию под названием "Is it enough?".

Все участники конференции получили в подарок книгу Дэвида Киркпатрирка (David Kirkpatrick) The Facebook Effect.. Подводя итоги двухдневного учебного марафона, Исполнительный вице-президент медиа Группы АДВ Елена Кустова отметила: "Медиаконференция для планеров и байеров - важная часть программы по обучению молодых специалистов, постоянно действующей в Группе АДВ. Мы считаем необходимым повышать профессиональную квалификацию нашего молодого поколения и постоянно работаем в этом направлении. Участники Конференции смогли не только расширить свои знания в области медиапланирования, но и получить бесценный опыт командной работы. Важно также, что во время подобных мероприятий люди из разных агентств и стран имеют возможность общаться и приобретать новых друзей. Мы гордимся нашей замечательной молодежью!".