01.07.2011

Компания Heineken запускает новый сорт «Охота Жигулевское 1978»

Производство бренда запущено на всех восьми пивоварнях компании в России.

В июне на восьми пивоварнях компании Heineken в России началось производство нового сорта пива - "Охота Жигулевское 1978". Новый бренд поступил в продажу во всех российских регионах в середине июня. Цена за бутылку объемом 0,5 литра составила около 33 рублей.

В компании отмечают, что "Охота Жигулевское 1978" - это светлое пиво, сваренное из натуральных ингредиентов, которое обладает приятным хмелевым ароматом, традиционной легкой горчинкой и мягким послевкусием. Содержание алкоголя - не менее 3,8%. "Охота Жигулевское 1978" разливается в стеклянные бутылки и алюминиевые банки объемом 0,5 литра, ПЭТ-бутылки объёмом 1,5 и 2,5 л.

По словам Богуслава Бишофа, директора по маркетингу компании Heineken в России, "Охота" - один из самых узнаваемых брендов - уровень знания бренда превышает показатель 90%. Таким же любимым является исконный вкус знаменитого пива "Жигулевское". "Расширение ассортиментной линейки популярного бренда "Охота" призвано обеспечить стабильный рост продаж компании в экономическом сегменте рынка, и является продуманным и последовательным шагом по развитию бренда", - отмечает он.

"Охота" - самый продаваемый бренд в портфеле компании Heineken в России. В линейке бренда "Охота" выпускаются четыре сорта: "Охота Крепкое", "Охота Темное" и "Охота Жигулевское 1978".