01.07.2011

Leo Burnett Moscow сделало интерактивную карту аварий для iPhone

Приложение для iPhone было разработано в рамках рекламной кампании для Интернет-газеты The Village

Leo Burnett Moscow выложили на своем Youtube аккаунте англоязычный кейс, рассказывающий о рекламной кампании для Интернет-газеты The Village. В рамках этой кампании было сделано приложение для iPhone под названием Death Revealer, которое накладывает на видимо в камере изображение реального московского пейзажа условные значки, показывающие, что именно на этом самом месте произошла автомобильная авария. Кликнув на значок, можно узнать о происшедшем подробно и получить документальные свидетельства с места происшествия.

Организаторы кампании сообщают, что их целью было напомнить людям о том, что в Москве происходит очень много аварий, в том числе и со смертельным исходом. Но свидетелями их становятся немногие участники и очевидцы, а с помощью этого приложения для IPhone таким свидетелем может стать каждый.

При этом сама газета The Village ничего о подобной рекламной кампании не сообщает.

Помимо, этого кейса, но том же самом аккаунте выложены заработавшую каннскую бронзу в 2011 году работа для WWF и интерактивный диплом АКАР.