Агентство A.R.M.I. сделало пятидесятый ролик на одну и ту же тему
29 июня в эфир вышел пятидесятый ролик рекламного сериала "ЦентрОбувь", разработанного агентством A.R.M.I. Новые серии посвящены 50-процентным скидкам в магазинах сети.
Размещение роликов осуществляется на каналах Первый, Россия, СТС, Домашний и НТВ. Медиаподдержку осуществляет Starlink/Media Ways (группа VivaKi Россия).
Состав творческой группы
Клиент - ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь"
Татьяна Палтусова - директор по маркетингу и стратегическому развитию
Роман Малиновский - креативный директор
Валерия Железнова - специалист по специальным проектам и акциям
Оксана Ледовская - руководитель отдела креатива и организации акций
Креативное агентство - A.R.M.I.
Сергей Мафортов - директор проекта
Дмитрий Платонов - управляющий креативный директор
Тхонгсават Кхайкхампхитхун - копирайтер
Художественная группа
Виталий Кузнецов - арт-директор проекта, режиссер
Александр Носовский - оператор
Production - Focus Films
Сергей Козырев - генеральный продюсер
Антон Головин - продюсер пост-продакшн
Люся Потапова - ассистент продюсера