27.06.2011

Столичные власти выделят 35 миллионов рублей на разработку бренда «Москва»

Рекламная кампания направлена на иностранных туристов и должна создать образ города с неограниченными возможностями

Столичные власти выделят 35 миллионов рублей на разработку бренда «Москва»
Иллюстрация Fotolia

На создание позитивного туристского имиджа Москвы столичные власти потратят 35 миллионов рублей. Рекламно-информационную кампанию запустят уже в этом году, она пройдет в зарубежных и отечественных СМИ. Участники кампании будут выбраны в июле на конкурсной основе, сообщает "Интерфакс".

Организатором конкурса выступит столичный комитет по туризму и гостиничному хозяйству. По словам источника в мэрии, бюджет города выделяет более 35 миллионов рублей на создание бренда Москвы. 6,5 миллиона получит один из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке. В его эфире выйдут рекламные ролики с периодичностью от 8 до 24 раз в день, половина из них - в прайм-тайм. Срок проведения рекламной кампании составит не менее 45 календарных дней в каждой из стран, на которую вещает телеканал. Потенциальная аудитория охватывает страны Европы, Азии, Юго-Восточной Азии и США. По этому критерию будет происходить выбор телеканала.

10 миллионов рублей предполагается израсходовать на публикацию печатных материалов рекламного характера на бумажных носителях и сайтах зарубежных СМИ в таких странах как США, Великобритания, Индия, Франция, Италия, Испания, Германия, Бельгия, Япония. На европейское направление выделят около 9 миллионов рублей. Такую сумму получит один из международных телеканалов, в основном вещающий в странах Европы, с аудиторией не менее 85 миллионов человек. Через демонстрацию роликов хронометражем 30-60 секунд столичные власти рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристский бренд "Москва". В них столица будет позиционироваться как модное туристское направление для европейцев, город с неограниченными возможностями в сфере туризма.

Еще одним направлением рекламно-информационной кампании станут публикации в отечественных СМИ. В печатных изданиях также предполагается формировать положительный туристский имидж Москвы. По замыслу мэрии, суммарный тираж изданий составит не менее 350 тысяч экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут жители крупных и средних городов, экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России.

Как писал Sostav.ru, общественное движение "Столица - международный культурный центр" занимается разработкой аналогичного бренда по собственной инициативе. Над фирменным стилем, в частности, работали архитектор Николай Переслегин и дизайнер Александр Першиков.