24.06.2011

«Ogilvy&Mather» сняли ролик подгузников Huggies с западным режиссером

С июня 2011 года на телевидении и в прессе стартовала кампания в поддержку трусиков-подгузников Huggies Little Walkers. Кампания была разработана агентством Ogilvy&Mather для Kimberly-Clark. Коммуникация направлена на мам с малышами-непоседами в возрасте от 9 месяцев. Ведь всем известно, что подросшие малыши становятся все более активными и очень не любят, когда их отвлекают от "важных" дел, особенно, если это касается смены подгузника.

Это уже не первая рекламная кампания для Huggies, которая была разработана агентством локально. Основная мысль новой коммуникации достаточно простая - смена трусиков-подгузников "Huggies Little Walkers" происходит за считанные секунды, не отрывая малыша от его занятий и игр. Идея обрела необычное воплощение в коммуникации: активный и веселый малыш носится по квартире, подобно болиду на трассе, которому в ходе гонок нужно молниеносно заменить колесо на пит-стопе, -сменить подгузник. Основное продуктовое преимущество "Huggies Little Walkers" обретает зримое воплощение: благодаря уникальным боковым застежкам, смена происходит практически мгновенно, а тот факт, что даже папа может справиться с такой задачей, усиливает обещание продукта о быстрой и легкой смене.

"Пит-стоп" снят Патрисией Мёрфи, одним из лучших в Европе режиссеров детской рекламы, известной своими работами по всему миру. "Нам этот ролик очень нравится. По-моему, это действительно удачная работа креативного агентства. Неслучайно ролик показал очень хорошие результаты в процессе тестирования - лучшие для бренда Huggies за последние несколько лет. При этом показатели активного вовлечения и важности основного сообщения для целевой аудитории оказались значительно выше норм в рекламе детской категории. Надеемся, что новая реклама запомнится зрителям и привлечет дополнительное внимание к нашему продукту", - говорит старший бренд-менеджер по категории Детская гигиенаВиктория Брутенц.

Новый ролик выпущен в эфир 6 июня 2011 года. В поддержку телевизионной кампании в прессе появился продуктовый макет, в центре которого расположен секундомер - символ скорости и гонок.

 

 

 

 

Состав творческой группы

Агентство: Ogilvy&Mather.
Проект: Cъемка ТВ-ролика "Пит-стоп" для бренда "Huggies Little Walkers".
Клиент: Kimberly-Clark.
Бренд: "Huggies Little Walkers".

ООО "Kimberly-Clark"
Директор по маркетингу категории Детская гигиена, Восточная Европа: Елена Дегтярева.
Старший бренд-менеджер по категории Детская гигиена, Восточная Европа: Виктория Брутенц.

ООО "Ogilvy&Mather"
Креативный директор: Карл Ле Блонд.
Руководители творческой группы: Денис Крупчатников, Вадим Сесюнин.
Cтарший менеджер по стратегическому планированию: Анна Линькова.
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Унчиева.
Старший менеджер по работе с клиентами: Тамара Васина.
Младший менеджер по работе с клиентом: Екатерина Хомич.
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров.
Продакшен игровой части ТВ-ролика: "Про-Кино".
Продюсер: Андрей Труков.
Режиссер-постановщик: Patricia Murphy (Патрисия Мёрфи).
Евгений Циклаури - копирайтер
Роман Лыч - арт-директор