24.06.2011

ЮНИСЕФ и «Мичурин» популяризовали ответственное родительство

"Мичурин" сняли рекламу грудного вскармливания

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Украине выбрал креативное агентство "Мичурин" для реализации социальной кампании "Ответственное родительство". Кампания направлена на увеличение качества и количества времени, которое родители проводят с детьми. В фокусе кампании три основные темы - грудное вскармливание, роль папы, а также эмоциональная связь между родителями и детьми.

Одной из самых эмоциональных работ в рамках кампании является ТВ-ролик "Грудное вскармливание", в котором родителям рассказывают о том, что в производство смесей для кормления вовлечено большое количество чужих ребенку людей, о которых мама ничего не знает. Ролик рассказывает о том, что мама не должна позволять кому-то кормить своего ребенка неизвестно чем. Более того, до 6 месяцев ребёнок нуждается только в грудном молоке.

В рамках проекта "Мичуриным" была создана ТВ-реклама (ролики "Грудное вскармливание", "Папа", "Эмоции"), наружная социальная реклама, плакаты и интернет-баннеры. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) и агентство "Мичурин" через рекламу призывают украинцев, уделять внимание детям, любить и заботиться о них.

Кампания стартовала в начале июля 2011 года. Наружная социальная реклама будет активно размещена в четырёх регионах Украины и в Киеве. Ролики уже размещают некоторые национальные телеканалы, а также региональные.

Состав творческой группы:
Клиент: Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ)
Агентство: "Мичурин"
Креативный директор: Ира Метнева
Эккаунт-менеджер: Дима Логгинов
Продакшн-студия: Esse House
Исполнительный продюсер: Таня Неистова
Продюсер: Евгений Тебякин