24.06.2011

«Бородино» с помощью рестайлинга готовится к летнему сезону

К началу летнего сезона компания "Бородино" завершила работы по рестайлингу линейки холодного чая, выпускаемого под торговой маркой InfiniTea (бренд выведен на рынок в 2007 году). Работы по рестайлингу продукта связаны с намерениями компаниями упрочить свои позиции в сегменте безалкогольных, функциональных напитков.

В ходе рестайлинговых работ была изменена упаковка продукта. Чай InfiniTea разливается в оригинальную бутылку, с ярким "вкусным и освежающим" этикетом.

Полезность продукта подчеркивает графический элемент Bio, размещенный на этикетке.

Ассортиментная линейка InfiniTea состоит из трех самых любимых и популярных вкусов: зеленый чай, черный чай-лимон, черный чай-персик. Чай разливается на заводе "Спасо-Бородинские воды", расположенном в Московской Области (г. Можайск). Высокое качество чая регламентируется ГОСТом 28188-89.