24.06.2011

Рекламисты обсудят проблемы измерений отечественного медиарынка

5 июля 2011 года состоится конференция, посвященная проблемам измерений на российском медиарынке, – «Объективные медиаизмерения как важнейший фактор эффективного развития рекламного рынка».

Организаторами конференции выступают: Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Государственная Дума Российской Федерации  (Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи, Экспертный совет по рекламе при Комитете по экономической политике и предпринимательству). Мероприятие пройдет при поддержке Содружества производителей фирменных торговых марок «РусБренд».

В рамках мероприятия участники озвучат прогноз развития российского рынка рекламы 2011-2020, рассмотрят методы медиаизмерений в развитых и развивающихся странах мира, обсудят вопросы влияние медиаизмерений на эффективность и бюджет рекламной кампании, выявят проблемы правового регулирования отношений, возникающих в сфере медиаизмерений в России.

В конференции примут участие генеральные директора ведущих коммуникационных агентств России, директора крупнейших компаний-производителей, руководители сейлз-хаусов. Среди них: А. Костюк – Ведущий специалист в области медиаизмерений на российском рекламном рынке; С. Веселов – Член комиссии Экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, С. Железняк – Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ;  И. Таврин – Генеральный директор  «ЮТВ-Медиа»;  Р. Тагиев – Генеральный директор TNS Gallup Media; С. Коптев – Президент Ассоциации коммуникационных агентств России, С. Пискарев – Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» и др.

Модератором конференции выступит Вице-президент АКАР, Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании А. Митрошенков.

Дата и место проведения:

5 июля 2011 года в 10:30

Конференц-зал Торгово-промышленной палаты РФ (ул. Ильинка, д.6)