24.06.2011

IBM названа мировым лидером по доле рынка «социального» программного обеспечения для бизнеса

К 2014 году глобальные рыночные возможности для "социальных" платформ увеличатся почти на 2 миллиарда долларов

Аналитическая фирма IDC назвала IBM поставщиком №1 по доле мирового рынка программного обеспечения для "социальных" платформ согласно итогам дохода от продаж в 2009 и 2010 годах.

По данным IDC, общий доход на мировом рынке программного обеспечения для социальных платформ составил более 500 миллионов долларов в прошлом году, демонстрируя рост в 31,9%. Аналитики IDC прогнозируют, что глобальные рыночные возможности для "социальных" платформ увеличатся к 2014 году почти на 2 миллиарда долларов.

Признание и распространение инструментов социальных сетей в сфере бизнеса находится на подъеме. Согласно результатам проведенного IBM исследования IBM's 2011 CIO Survey, 55% опрошенных главных директоров по информационным технологиям планируют инвестиции в программные средства для делового сотрудничества и социальных сетей, чтобы повысить конкурентоспособность своих компаний в ближайшие нескольких лет. Кроме того, 77% CIO, принявших участие в исследовании, ищут пути преобразования своих внутренних процессов рабочего взаимодействия в течение следующих 3-5 лет.

Социальные платформы становятся одной из ведущих технологических тенденций для организаций. В основе этой тенденции лежит признание того, что люди - сотрудники, клиенты, бизнес-партнеры и поставщики - стремятся найти простые и удобные пути для сотрудничества, взаимодействия и обмена информацией.

"Социальное" программное обеспечение IBM, в том числе IBM Connections, поддерживает создание сообществ, форумов, wiki-ресурсов и блогов, а также дает новые возможности, например, использование современных средств социальной аналитики. Социальная аналитика позволяет пользователям находить новые контакты, рекомендуя людей на основе уже существующих связей и общих интересов. Программное обеспечение IBM Connections доступно как в варианте локального развертывания, так и в виде сервиса облачных вычислений.

Свыше 35% компаний из рейтингового списка Fortune 100 выбрали программные решения IBM для социальных платформ. В прошлом году новыми клиентами пакета социальных приложений для бизнеса IBM Connections стали, в числе прочих, компании и организации GMCH, Bayer MaterialScience, CEMEX, Sogeti, Singapore Airlines, Australian Bureau of Statistics, Berlitz International Inc., Sennheiser electronic GmbH & Co. KG, Panasonic и Rheinmetall AG.