24.06.2011

Metsä Tissue получила права на торговую марку Lotus

Соглашение укрепит позиции компании в розничном сегменте российского рынка, сделав ее вторым по величине поставщиком в категории брендированной санитарно-гигиенической бумажной продукции

Компания "Мется Тиссью" (часть концерна "Метсялиитто" и ведущий европейский поставщик санитарно-гигиенических бумажных изделий и бумаги для приготовления пищи) и компания ЗАО "Джорджия-Пасифик" (часть корпорации "Джорджия-Пасифик" и ведущий производитель санитарно-гигиенических бумажных изделий, бумаги, упаковочных и строительных материалов) объявили о подписании исключительного трехлетнего соглашения. Согласно этому договору, компания "Мется Тиссью" получает лицензию на производство, продажу и маркетинг продукции торговой марки Lotus, принадлежащей компании "Джорджия-Пасифик", в розничном сегменте рынка в России.

В дополнение к подписанному лицензионному соглашению компания "Мется Тиссью" приобретает определенную часть складских запасов продукции Lotus в России. Затем компания "Мется Тиссью" начнет производство и продажи продукции торговой марки Lotus наряду с собственными розничными брендами "Lambi" и "Mola". В 2010 году продажи розничной продукции торговой марки Lotus в России составили около 20 миллионов евро. Данное соглашение позволяет компании "Джорджия-Пасифик" сконцентрироваться на профессиональном сегменте рынка санитарно-гигиенической бумажной продукции в России. Компания "Джорджия-Пасифик" продолжит производство, продажи и маркетинг своего бренда "Lotus" в розничном сегменте в других странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Стороны предполагают закрыть сделку в конце третьего квартала текущего года, после чего компания "Мется Тиссью" начнет производство продукции Lotus и ее поставки российским клиентам.

Данное соглашение укрепит позиции компании Metsä Tissue в розничном сегменте российского рынка, сделав ее вторым по величине поставщиком в категории брендированной санитарно-гигиенической бумажной продукции. Это соответствует заявленному намерению компании стремиться к росту в России, основанному на сильных торговых марках.

"Сделка является естественным шагом, подтверждающим заинтересованность компании в развитии бизнеса в России", - говорит Ханну Коттонен, исполнительный директор компании "Мется Тиссью".

Компания "Мется Тиссью" вышла на российский рынок в 2004 году. С тех пор были созданы два торговых офиса, в Москве и Наро-Фоминске, а в 2008 году было начато производство розничных санитарно-гигиенических изделий и продукции профессионального назначения в Наро-Фоминске.