Производителя Gore-Tex обвиняют в монополизмеНа компанию пожаловались Columbia Sportswear и ее дочерняя компания OutDry Technologies
Коммерческие практики Gore систематически ограждают покупателей, владельцев брендов и производителей от доступа к конкурирующим инновационным разработкам, цитируют "Ведомости" старшего вице-президента Columbia Питера Брегдона. Интерес к разработкам OutDry проявляли многие крупные производители одежды, но Gore возражала против появления конкурирующих поставщиков. В итоге компании отказывались от своих планов. Опасения производителей заключаются в возможной потере лицензии на Gore-Tex, которую многие покупатели считают единственной мембраной на рынке. Рыночная доля Gore-Tex оценивается в 70-90%. Gore опровергла все обвинения в свой адрес, объясняя успех на рынке более удачными и качественными разработками. Как заявил представитель компании, они не ограничивают конкурентов в возможностях по продаже их продукции. |

