24.06.2011

PepsiCo начинает поиск лучших технологических стартапов в России

Выигравшие компании получат инвестиции в размере 10 тысяч фунтов

 Новая конкурсная программа PepsiCo10 направлена на поиск и поддержку инновационных технологических стартап-проектов. Смыл программы заключается в отборе 10 молодых технологических компаний и оказании поддержки их бизнесу. Выигравшие компании получат инвестиции в размере 10000 фунтов, а также консультационные услуги по развитию бизнеса от ведущих специалистов PepsiCo и ее партнеров. На основе выбранных технологий будут разрабатываться продукты, продвигающие бренды PepsiCo.

Так, готовый продукт компании должен относиться к одной из 5 категорий: маркетинг в социальных сетях, мобильный маркетинг: продукты для телефонов, смартфонов, планшетов и др., технологии, используемые на местах продаж (магазины, рынки и т.п.), цифровое и онлайн-видео и игровые/образовательные платформы.

Судьи программы - лучшие в мире бренд-менеджеры и медиа-консультанты, в том числе менеджеры высшего звена компаний OMD, Mashable, Weber Shandwick, Wired and Highland Capital Partners, a также старшие бренд-менеджеры различных брендов PepsiCo: Pepsi, Walkers, Tropicana, Quaker.

В прошлом году такая программа была успешно запущена в США. На конкурс было прислано более 400 заявок. Среди победителей BreakOut Band - ресурс для начинающих музыкантов, где каждый может попробовать себя в роли диджея, создавая собственную музыку и обмениваясь своими треками с друзьями через мобильный телефон. Evil Genius Design разработала игру PepsiCo Super Shopper. Действие игры разворачивается в супермаркете и участнику игры необходимо собрать в тележку как можно больше продуктов PepsiCo. А также FanFeedr, которая разработала универсальную платформу для спортивных фанатов. Пользователи вносят информацию о своих спортивных предпочтениях (игрок, вид спорта, команда, страна и т.д.) и в дальнейшем получают самые свежие новости и видео, счета матчей и результаты трансферов.