23.06.2011

Lego выпускает на городские улицы монстров и китов

Бренд разместил новую креативную рекламу на щитах автобусных остановок

Креатив - одна из отличительных черт рекламных кампаний Lego. В этот раз мировой бренд сделал фантастический и животный мир частью городского движения. Креаторы агентства Ogilvy Malaysia создали необычные постеры для рекламных щитов на автобусной остановке.

Три щита "Кит", "Гусеница" и "Монстр", под общим названием "Imagine", представляют собой прозрачные окна, сквозь которые видно улицы. Вполне естественно в каждом окне смотрятся роботы, играющие в прятки, касатка, вынырнувшая на дорогу, и гусеница с мячом на тротуаре.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Ogilvy Malaysia
Exe Creative Director: Gavin Simpson/Robert Gaxiola
Creative Director: Eric Yeo
Art Director: David Stevanov
Copywriter: Greg Rawson/Ross Fowler
Illustrator: Tan Tsun Wen Andrew/
David Stevanov/Greg Rawson
Lego Artist: Nicholas Foo
Lego Builders: Too Jun Jie/Inessa Loh/Darshan Kadam