22.06.2011

Создатели антикоррупционных шоколадок выпустили «Дорожно-патрульный справочник»

Shokobox и Magazinga запустили продажи шоколадок про ПДД в сети Vkontakte

Компания Shokobox, получившая известность благодаря антикоррупционному шоколадному набору «Сладкий кусочку бюджета», объявила о старте продаж нового шоколадного набора - посвященного, на сей раз, правилам дорожного движения. Каждая шоколадка представляет из себя изображение одного из самых серьезных и частых нарушений ПДД и неофициальные штрафы. Кроме самого шоколада упаковка каждого набора включает напоминание не нарушать правила и соблюдать безопасный режим движения на дороге.

Продвигает свой шоколад под названием «Дорожно-патрульный справочник» Chokobox вместе с системой интернет-продаж Magazinga, причем преимущественно делает это в социальной сети Vkontakte, пользователи которой получают скидку в 17 процентов.

«Главный канал продвижения Shokobox - это именно social media, поэтому интегрирование продаж с каналом маркетинга является логичным продолжением нашей политики. Чем меньше происходит кликов до покупки, тем лучше и для клиента, и для нас. Покупки в соцсетях - это устойчивый тренд, их доля в электронной коммерции растет, и не использовать такой инструмент просто неправильно. Когда с подачи Алексея Навального о нашем наборе «Сладкий кусочек бюджета» узнали тысячи людей, сайт не выдержал нагрузки и «лег» на целый день.

Мы распределили посетителей по нашим представительствам в «ВКонтакте» и Facebook, но заказы были вынуждены принимать через традиционные средства связи. Менеджеры не справлялись с потоком заказов, многие сделки срывались из-за долгого ожидания на телефоне. Если бы мы заранее открыли магазин «ВКонтакте» с помощью сервиса Magazinga, то сильно разгрузили бы менеджеров и облегчили процесс заказа для покупателей», - комментирует начало продаж новой линейки шоколада Константин Ремнев, PR-менеджер Shokobox.

«Выпуск такого оригинального набора шоколада как «Дорожно-патрульный справочник» от Shokobox - отличный инструмент для привлечения внимания общественности к проблемам ПДД. Объявляя о старте продаж линейки, мы надеемся повысить безопасность на дорогах и сделать отношения между автомобилистами и сотрудниками ГИБДД более прозрачными. Продажи шоколадного набора через «ВКонтакте» позволят максимизировать аудиторию, а заметная скидка на коробку конфет сделает покупку каждого клиента еще приятней», - говорит Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.