21.06.2011

Жителям спального района не нравятся лица на рекламе торгового центра

Жители ЖБИ написали жалобу в УФАС

 Жители микрорайона ЖБИ В Екатеринбурге недовольны рекламой торгового центра "Комсомолл", которая появилась на улицах города весной этого года, сообщает портал Justmedia. Рекламная капания проходит под слоганом "Пацаны уже в курсе" и сделана в жанре бандитско - гопнической эстетики.

Жители микрорайона пожаловались на рекламу торгового центра в ФАС. "У меня два маленьких ребенка - девочка трех лет и шестилетний мальчик. Как вы знаете, в этом возрасте у детей начинается формирование личности и модели поведения. Возрастает уровень самооценки собственных поступков, а также они все чаще находят себе образец для сравнения и подражания. К чему я это говорю?! Мне и моим соседкам, у которых тоже есть дети, совсем не нравится реклама торгового центра "КомсоМОЛЛ".

На фотографии - бандитские лица, которые пугают маленьких детей. В рекламных слоганах - блатной жаргон: "Пацаны в курсе" и т.д. Мы с соседями уже придумывали план акции протеста или пикета против оскорбительной рекламы "КомсоМОЛЛа". Очень прошу вас разобраться с создателями и участниками рекламных плакатов про "пацанов",- сообщила в письме жительница ЖБИ Татьяна Сидорова.

ФАС на призыв жителей ЖБИ пока никак не отреагировал, а администрация торгового центра считает рекламу вполне этичной. "Как мы можем оскорбить район, если его жители являются нашими потенциальными клиентами?!" - говорит гендиректор торгового центра Алексей Мальцев.






Иллюстрации с ресурса uralweb.ru