21.06.2011

Новые возможности консоли Xbox: реклама станет распознавать голосовые команды и жесты

Пользователи игровой приставки Xbox Kinect от Microsoft в скором времени смогут вживую взаимодействовать с рекламой, не отрываясь от игры

Фото с сайта businessinsider.com
Новый вид рекламы призван удержать внимание обладателей популярной консоли сильнее, чем это может сделать телевидение.

Используя голосовые команды, геймеры смогут отправлять сообщения о рекламе на Twitter. Для этого им нужно будет произнести фразу: "Xbox Tweet". Те пользователи консоли, которые захотят получить больше информации о товаре или продукте, могут просто заявить: "Xbox More". После произнесения этой команды пользователь получит письмо со всей информацией по электронной почте. Рекламодатели, работающие на ТВ и связанные с теле-шоу и передачами, предлагают обладателям приставки команду "Xbox Schedule". Эта фраза автоматически отсылает на мобильный телефон пользователя ТВ-программу.

Геймеры также могут буквально вслух запросить информацию о ближайших точках ретейлеров. По команде "Xbox Near Me" на его телефон будут доставлены соответствующие карты. Рекламодатели также дают возможность пользователям Xbox Kinect проголосовать за понравившуюся тему самым традиционным образом. Для этого нужно сделать жест рукой напротив консоли и выбрать пиццу, супергероя или бренд одежды.

"Если вы посмотрите на взаимодействие представителей очень активной аудитории с пассивным СМИ, то увидите: они все заняты телефонами и лэптопами во время просмотра ТВ", - считает генеральный менеджер группы рекламного бизнеса в Microsoft.

Как сообщает Nytimes.com, с этой позицией согласно рекламное агентство Saatchi & Saatchi в Лос-Анджелесе. По словам исполнительного директора компании в области коммуникаций Джона М. Лиско (John M. Lisko), новые рекламные возможности Xbox достигли того, к чему стремились и над чем работали все представители рекламного бизнеса. Агентство успешно размещало свою рекламу ранее с помощью игрового устройства. И в этот раз Saatchi & Saatchi высоко оценило новые идеи от Microsoft: "Это феноменально. Вы можете использовать текст, твиттить или голосовать", - прокомментировал новшества Джон М. Лиско.

Новые рекламные опции будут представлены компанией Microsoft на Каннском фестивале во вторник. Выход умной рекламы на потребительский рынок ожидается весной 2012 года.