20.06.2011

Украинская певица Джамала стала лицом марки салфеток SMILE

"Улыбка в кармане" - так называется совместная работа популярной украинской певицы Джамалы и ТМ Smile. На национальных телеканалах Украины стартовала рекламная кампания влажных салфеток ТМ Smile в обновленном дизайне.

Телевизионный рекламный ролик будет транслироваться до 15 июля 2011 года по ведущим общенациональным телевизионным каналам Украины, таким как "Новый", СТБ, М1, "Украина", К2, М2, MTV. В основе коммуникации - слоган "Улыбка в кармане". Лицом ТМ Smile стала популярная украинская певица Джамала со своим хитом "Smile".

"Мы хотим закрепить в сознании потребителя связку "Smile - влажные салфетки", а это возможно путем ярких эмоциональных образов. Когда мы услышали песню "Smile", то решение пришло само собой. Мы считаем, что имидж Джамалы и ее хит соответствуют позиционированию ТМ Smile, и могут в полной мере помочь в продвижении нашей продукции", - уверена Ольга Рябуха, бренд-маркетинг-менеджера Корпорации "Биосфера".

ТМ Smile - это влажные салфетки высокого качества, которые дарят комфорт и положительные эмоции. C тонкими ароматами, созданные на основе натуральных растительных экстрактов, они нежно заботятся о коже, мягко очищают её, успокаивают и поддерживают необходимый уровень увлажненности.

 

 

 

 

Состав творческой группы

Компания: Корпорация "Биосфера"
Бренд: Smile
Название: Улыбка в кармане
Агентство: КенГУРУ Медиа
Страна: Украина

Команда Smile
Валерий Пушкар - руководитель бизнес-направления Hygiene
Ольга Рябуха - бренд-маркетинг-менеджер направления "Влажные салфетки"
Лидия Панкеева - руководитель отдела рекламы и PR