![]() Мастер-класс Ларса Валлентина, ex-Nestle, Швейцария«Эффективные коммуникации как основа успешного бизнеса»7 и 8 июня 2011 мировой гуру бизнес-брендинга Ларс Валлентин провел мастер-класс в Москве, организованный компанией Marketing One. Господин Валлентин – человек уникального опыта. Без малого 40 лет (1965-2005) он проработал в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии, где возглавлял направления коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM по всему миру по всем товарным категориям. Ларс - создатель двух из девяти корпоративных брендов Nestle. «Автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestle» - такую оценку дал ему Питер Брабек (СЕО NESTLE SA). В мастер-классе 7 июня приняли участие более 160 делегатов из 14 городов. Инновационной особенностью мастер-класса стало то, что впервые выступление известного всему миру бизнес-гуру было доступно маркетологам практически всей России! Мастер-класс, проходивший в Москве, одновременно транслировался в 15 городах России: от Владивостока до Калининграда! Партнером в организации трансляции мастер-класса в регионах выступило коммуникационное агентство Onyx. Ларс рассказал о правилах эффективной работы с носителями, принятых в Nestle и проверенных на десятках мировых рынков: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM. Были представлены российские и зарубежные бизнес-кейсы. Участники не оставляли Ларса и в перерывах, когда он отвечал на вопросы и проводил блиц-консультации. Вот лишь некоторые отзывы участников: Сергей Куртев, Business Constellations Agency «Потрясающе! Умение Ларса Валлентина интересно и доступно донести важные моменты и удерживать внимание аудитории великолепное! Опыт этого уникального человека оставил у меня неизгладимое впечатление и пищу для размышлений». Светлана Луменова, «Бионика» «Потрясающе интересное выступление Ларса Валлентина! Простая и доступная манера повествования оратора позволили с удовольствием погрузиться в удивительный мир брендинга». Виктория Уварова, ЭФКО «Огромный опыт Ларса безусловно интересен и полезен. Очень легкое и доступное изложение, яркие примеры. Главное: появилась новая пища для размышлений и новые идеи! Что и было главной целью посещения мастер-класса. Мероприятием довольна! Спасибо!». Алена Заславчик, БатБада «Отличный урок концептуального подхода к строению бренда и продукта от мегапрофессионала рынка FMCG». Кирилл Асташкин, SunInbev «Спасибо большое! Программа очень интересная и вдохновляющая!». Мария Круглова, SCA Hygiene Products Russia «Хорошая возможность для бренд-менеджеров осознать, как не вредить своему бренду. Хорошо бы маркетологи давали перед получением диплома клятву Валлентина – НЕ НАВРЕДИ!!!». Андрей Рукавишников, Эксперт |