ГК EFES запустила рекламную кампанию в поддержку женского пива Dolce Iris RossoРазработкой креатива занимались Ogilvy Action Группа компаний EFES запустила рекламную кампанию женского пива Dolce Iris Rosso. Разработкой рекламной кампании занималось агентство Ogilvy&Mather. Бренд Dolce Iris Rosso вышел на рынок весной 2011 года и был представлен впервые в рамках Российской Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Кампания пройдет в эфире телеканалов и в наружной рекламе. Ключевым элементом кампании станет телевизионный ролик, фантазийный сюжет которого построен на превращениях и перевоплощениях. Ролик подчеркивает такие качества продукта, как необычный цвет, винный букет, изысканность и благородство вкуса. Рекламная кампания в поддержку Dolce Iris Rosso пройдет в крупнейших российских городах: Казани, Ростове-на-Дону, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Челябинске. С 30 мая по 3 июля на каналах СТС, НТВ, ТНТ и Россия 1 будет транслироваться 20-секундный ролик и его 10-секундная версия. Наружная реклама в этих регионах продлится в течение июня. Состав творческой группы: |

