15.06.2011

Google запустила адаптированную кампанию Google Chrome

Ролик был сделан агентством Bartle Bogle Hegarty

Ролик был сделан агентством Bartle Bogle Hegarty, адаптацией занимались Bartle Bogle Hegarty и Nika Consult. Аудитория - все российские интернет-пользователи, задача состояла в том, чтобы рассказать им о быстром, современном браузере в простым лаконичным интерфейсом - Chrome от Google. Старт - 10 июня на ТВ и в онлайне. Размещением занимается агенство "Медиа-Инстинкт".

Предыдущая рекламная кампания Google Chrome в России проходила в онлайне, и представляла из себя онлайновую игру, выполненную в стиле восьмибитных игровых приставок. Последняя глобальная кампания, в рамках которой были сняты ролики It Gets Better ("Стало только лучше") и Dear Sofie ("Дорогая Софи"), проходила в начале мая. Глобальные рекламные ролики Сhrome, сделанные для ТВ, отличаются тем, что одновременно работают и в качестве вирусной рекламы - так, например, видео с Lady Gaga набрало на настоящий момент 1 миллион 800 тысяч просмотров, а Google Chrome Speed test - почти пять миллионов просмотров.