15.06.2011

Стартовала «женская» кампания Greenfield

Началась рекламная кампания чая Greenfield, предлагающая новое прочтение известного бренда. Как показывают исследования, Greenfield покупают главным образом современные женщины с широким кругом интересов и жизненных устремлений. По словам стратега кампании Евгении Бутыриной позиционирование определяет территорию Greenfield как "территорию гармонии с собой и окружающим миром". Уточненная роль бренда состоит в том, чтобы быть своего рода исходной точкой на пути к обретению этой гармонии.

В предложенном творческом воплощении разрозненные картины повседневной жизни складываются в единое целое за чашкой чая Greenfield, тем самым помогая героине ощутить всю красоту и полноту жизни.

 

 

Состав творческой группы

Клиент: Орими Трэйд
Директор по маркетингу Елена Холупко

Агенство: Brener Communications в сотрудничестве с независимым маркетинговым партнерством NBBK
Стратег: Евгения Бутырина
Креативный директор: Александр Бренер
Творческая группа: Жан Шульдешов, Сергей Балабонин
Продюсер: Юрий Медведев

Продакшн: Даго
Режиссер: Алехандро Толедо
Оператор: Пако Фемениа
Композитор: Александр Войтинский
Продюсер: Екатерина Казначеева