15.06.2011

Art-fact представило дизайн соков «Фруктовик»

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) провело редизайн упаковки торговой марки сока "Фруктовик" (1л), с целью улучшения воспроизведения дизайна при печати.

Нектары и сокосодержащие напитки "Фруктовик" появились на полках в 2004 году. Имя, логотип и дизайн упаковки продукта были разработаны специалистами агентства Art-fact. В информации о запуске торговой марки мы писали: "В основу дизайна легла идея "фрукты в стекле". Естественно, главную роль, как и положено упаковке сока, в данном дизайне играют фрукты - спелые, яркие, сочные, аппетитные. Успех их создания в равной степени принадлежит фотографу и дизайнеру, работавшим над этим проектом".

Прошло 7 лет. "Фруктовик" прекрасно себя чувствует в низком ценовом сегменте, имеет широкую дистрибуцию и высокий потребительский спрос. Дизайн сока по-прежнему остается современным, но возникло желание сделать стекло прозрачнее, чтобы оно не затуманивало фрукты и ягоды. В связи с этим, нам было предложено, сохранив концепцию, видоизменить визуализацию стекла, сквозь которое видны фрукты. Задача была выполнена, и мы предлагаем Вам увидеть достигнутый результат.

 

соки «Фруктовик»