15.06.2011

Кампания Sugar In the Raw разрешает девушкам «заедать» стресс сладким

Сахарный бренд выпустил ролик в поддержку депрессирующим сладкоежкам

Креаторы нью-йоркского рекламного агентства Mother создали ролик для кампании продукты Sugar In the Raw, который позволяет смело употреблять пирожные и кондитерские изделия, приготовленные с сахаром и подсластителями бренда.

Рекламный спот успокаивает страдающих от двойной депрессии: непосредственно от расставания с бой-френдом и от мысли о скором прибавлении в весе из-за открывшейся тяги к сладкому.

Героиню видео «Breakup» после четырех лет отношений бросил в письме по e-mail молодой человек. Голос ролика Frances McDormand успокаивает героиню с шоколадным тортом: натуральный сахар и подсластитель в 0 калорий не причинит вреда. «И вообще, давай поднимайся и бегом в клуб, где тебе не придется платить за вход! Все, что ты ешь - натуральное! И ты - девушка! А это - здорово! Так что мигом - в клуб. Там ты, может быть, встретишь того, кто не порвет с тобой» - таков заряд этого видео. Оно не просто рекламирует продукцию Sugar In the Raw, но и помогает решить психологическую проблему. Ведь проводя ночи в танцах на дискотеках, просто некогда будет «наседать» на пироги.

Состав творческой группы:
Agency: Mother, New York
Creative: Jordan Chouteau
Creative: April Mathis
Creative: Mark Aver
Creative: Bobby Hershfield
Creative: Paul Malmstrom
Agency Producer: Emma Starzacher
Production Company: Anonymous Content
Director: Brett Morgen
Head of Production: Sue Ellen Claire
Line Producer: Mark Walejko
Editor: James Rosen
Production Supervisor: James Groves
Editing Company: Lost Planet
Editor: Paul Snyder
Producer: Marcia Wigley
Postproduction Company: Black Hole
Telecine: Tim Masick, CO3
Sound: Audio Engine