09.06.2011

Стартовала ТВ-реклама поисковой системы Mail.Ru

Компания решила обратить внимание пользователей на социальный поиск

Mail.ru запустила ТВ - рекламу своего поиска. Созданием ролика занималось агентство Smetana. По данным по данным liveinternet  доля поиска Mail.Ru составляет 7, 1%, и текущая рекламная кампания проводится с целью увеличить количество тех, кто пользуется этой функцией. Прежде всего ролик делает акцент на том, что в Поиск@Mail.Ru есть такая функция, как "социальный поиск" - то есть кнопка в выдаче поисковой системы, с помощью которой в некоторых запросах можно ознакомиться не только с собственно выдачей поисковой системы, но и рекомендациями, которые дают тем или иным статьям пользователи социальной сети "Мой мир@mail.ru". Аудитория Поиска@Mail.Ru в России составляет 11,3 млн. человек (по данным TNS на апрель 2011 года). 

"Прежде всего мы хотели рассказать людям, что в нашей поисковой системе есть такая функция, как социальный поиск - которую мы запустили первыми во всем российском Интернете, - говорит представитель Mail.ru, - При помощи этой функции человек может найти не только сами статьи, но и ознакомиться с тем, что думают о них другие пользователи социальных сетей".  Рекламная кампания началась 6 июня и будет продолжаться в течение месяца. Помимо ролика на ТВ, который будет демонстрироваться по телеканалам ДТВ, ТНТ, 2Х2, домашний и ЭКСПЕРТ ТВ, Европа Плюс ТВ, 7 ТВ. Рекламная коммуникацию включает в себя такие носители, как радио и печатная пресса.

Созданием предыдущей рекламной кампании Mail.ru также занималось агентство Smetana. При этом в прошлый раз компания продвигала Mail.Ru Агент и началась не на ТВ, а в Интернете. Ролик изначально позиционировался как вирусный и набрал 140 тысяч просмотров, после чего Mail.ru запустила его и на ТВ. Рекламная кампания Mail.ru на ТВ получилась отчасти скандальной - после ее запуска Игорь Буренков, автор и продюсеру первой российской социальной рекламы "Позвоните родителям!" высказал свое возмущение рекламной кампанией. По его мнению, она была плагиатом роликов, созданных им в начале девяностых. Mail.ru посчитала претензии Буренкова необоснованными, а рекламную кампанию - удачной. 

Павел Рябиков, Sostav.ru

 

Состав творческой группы:

Заказчик: Mail.Ru Group
Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.Ru Group
Старов Михаил, бренд-менеджер Поиск@Mail.Ru

Агентство: Smetana

Продюсер: Андрей Бузина
Креативный директор: Мария Галенко
Режиссер, оператор-постановщик: Иван Егоров
Аниматор: Сергей Ратников
Композитор: Александр Карелин
Копирайтер: Анастасия Рябцева