09.06.2011

Greenpeace разоблачает куклу Барби

Борцы за спасение тропических лесов выступили против крупнейшего производителя игрушек

Greenpeace запустил глобальную рекламную кампанию, направленную против использования древесины для упаковок игрушек. В этой креативной акции международное общество защиты природы обращается к американской марке Mattel, которая выпускает знаменитых кукол Барби.

В рамках кампании, в Интернете появился ролик «Барби, все кончено!» (Barbie, it's over!). Лозунгом видео стал призыв: «Остановите упаковку игрушек Mattel, уничтожающую лес!» («Stop Mattel packaging toys with destroyed rainforest!»).

Короткий спот в весьма ироничной форме показывает разочарование Кена в своей подруге, узнавшего, что она – лесной серийный убийца, срубающий тропические леса ради упаковки.

Созданный Greenpeace ролик призывает Mattel прекратить рубить тропические леса Индонезии для получения сырья.

«Барби, все кончено!» - не единственный ролик Greenpeace, направленный на спасение лесов и растительного мира. Как ранее писал Sostav.ru, подобная тема находила свое отражение и в принте, созданном агентством BBR Saatchi&Saatchi для зеленой организации. На изображении можно увидеть часть ствола дерева, выполненного по подобию трофеных рогов оленя, которые охотники вешают на стены.



Состав творческой группы:
Advertised brand: Greenpeace
Advert title(s): Barbie, it's over!
Advertising Agency (Name, City, Country): Greenpeace
Creative Director: Brian Cooper
Creative team: Robert Graves-Morris & Dipesh Mistry
Animators: Blacknail (Passion Pictures)
Photographer: Liz McBurney
Other credits: Wave, Nick Broomfield