09.06.2011

Реклама телеканала Zooпарк провоцирует диалог с животными

Клуб 100 сделал рекламу телеканала Zooпарк в Зоопарке

с 1 июня по 31 августа, компания клуб 100 проводит имиджевую промо-кампанию своего тематического канала «Zooпарк». В целях усиления коммуникации ценностей бренда площадкой был выбран Московский Зоопарк.

Животные на рекламных постерах изображены таким образом, что каждый желающий может с ним сфотографироваться с полной иллюзией общения. На отдельном сити-формате размещен призыв сделать фото с представителями всех 6-ти континентов.

Стоящие задачи – повышение знания телеканала и привлечение новых абонентов – решены нестандартно, через использование интерактивных сити-форматов. На конструкциях изображены представители фауны шести континентов ( Африка – жираф, Австралия – коала, Антарктида - пингвин, Евразия – гиббон, Южная Америка – муравьед (тамандуа), Северная Америка – рыжая рысь (бобкэт). Сити-форматы, размещенные и на старой и на новой территории Зоопарка, представляют собой своеобразный квест.