08.06.2011

«Солнечные продукты» выводят майонез «Солнечная линия» на федеральный уровень

Креатив для "Солнечной линии" разработан агентством "МУВИ"

"Солнечные продукты" запустили с 1 июня федеральную рекламную своего нового майонезного бренда "Солнечная линия". Компания вывела на рынок "Солнечную линию" в апреле 2011 года. "Солнечные продукты" намерены с помощью этого бренда выйти на федеральный уровень с категорией "майонез".

Креатив разработан агентством "МУВИ", продакшн осуществила продакшн-студия "AC Production" при участии датской студии компьютерной графики Ghost. Креативная идея ролика обыгрывает качество ингредиентов майонеза "Солнечная линия" и тщательный контроль на всех этапах - от поля до прилавка.

Целью кампании является формирование знания марки и рассказ об уникальных преимуществах бренда и продукта. "Основная идея бренда "Солнечная линия" - качественные ингредиенты и настоящий вкус. Поскольку настоящий, классический майонез почти на 70% состоит из растительного масла, это один из самых важных и основных ингредиентов в майонезе, поэтому именно маслу уделяется особое внимание. Для производства майонеза "Солнечная линия" используется растительное масло первого отжима. Компания сама осуществляет отбор селекционных сортов подсолнечника Контролирует процесс выращивания и сбора урожая Осуществляет хранение подсолнечника на современных элеваторных станциях. В переработке подсолнечного масла использует щадящую технологию отжима", - рассказывает Елена Васильева, ведущий менеджер по маркетингу УК "Солнечные продукты" Холдинг "Солнечные продукты" занимает 2-е место по объему переработки подсолнечника в России, входит в тройку крупнейших производителей майонеза в России, занимает 2-е место в России по производству маргариновой продукции, является крупнейшим производителем хозяйственного мыла в СНГ.

В категории "майонез" компания имеет бренды "Московский провансаль", "Саратовский провансаль", "Новосибирский провансаль", каждый из которых имеет лидирующие позиции на "домашних" территориях: В Москве "Московский провансаль" - 31%, в Саратове "Саратовский провансаль" - 69%, в Новосибирске "Новосибирский провансаль" - 56%.

 

 

Состав творческой группы

"Солнечные продукты"
Директор по маркетингу: Ольга Нечаева
Ведущий менеджер по маркетингу: Елена Васильева
Креатив - Коммуникационная группа "MOVIE"
Креативный директор: Михаил Перловский
Арт-директор: Дмитрий Втулкин
Копирайтер: Дмитрий Семенов

Production - AC Production
Director (Режиссер) & и art-director: Павел Лузин/Pavel Luzin
Оператор/DOP: Эдуард Мошкович/Eduard Moshkovich
Композитор/Composer: Олег Литвишко/Oleg Litvishko
Project producer: Вера Филатова/Vera Filatova
Executive producer: Виталий Якобинец/Vitaliy Yakobinets
Assistant producer: Богдан Тобилевич/Bogdan Tobilevich

CGI studio: Ghost (Denmark)
CG project producer (Ghost): Jan Hyldebrandt-Larsen
Executive producer (Ghost): Aksel Studsgarth

PRODUCTION SUPERVISING : Creative Content
Константин Михайлов
Ольга Лашкина