Danone и Young&Rubicam предложили Свете шагнуть к иммунитетуРолик Actimel про российский пляж был снят в Малайзии6 июня в эфир российских телеканалов выходит новый ролик бренда Actimel, созданный агентством Young&Rubicam. Ролик продолжает кампанию "первый шаг", позиционирующую Actimel как простой и приятный способ начать укреплять иммунитет, а также анонсирует появление нового летнего освежающего вкуса Actimel "Арбуз" в новой оригинальной упаковке. В новом ролике Леонид Закошанский, который был лицом зимней и весенней рекламных кампаний Actimel, на этот раз рассказывает о пользе Actimel на летнем российском пляже. Стилистически новый ролик представляет из себя продолжение знаменитой зимней серии рекламы Actimel, в которой Закошанский, намекая на неприличное двустишие, предлагал "Свете - звезде иммунитета" "почувствовать силу его иммунитета". В новой серии Леонид, выступающий в роли спасателя с мегафоном, после приличествующего случая рассказа об арбузном вкусе и пользе йогурта спрашивает у героини ролика: "Ну что, Света, шагнем к иммунитету?" При этом ролик снят в двух вариантах - со Светой и в семейной версии, в которой Закошанский предлагает шагнуть к иммунитету матери с сыном. Ролики снимались в Малайзии, где удалось восстановить атмосферу российского пляжа. Состав творческой группы Y&R: Action Film: Danone: |