06.06.2011

Danone и Young&Rubicam предложили Свете шагнуть к иммунитету

Ролик Actimel про российский пляж был снят в Малайзии

6 июня в эфир российских телеканалов выходит новый ролик бренда Actimel, созданный агентством Young&Rubicam. Ролик продолжает кампанию "первый шаг", позиционирующую Actimel как простой и приятный способ начать укреплять иммунитет, а также анонсирует появление нового летнего освежающего вкуса Actimel "Арбуз" в новой оригинальной упаковке.

В новом ролике Леонид Закошанский, который был лицом зимней и весенней рекламных кампаний Actimel, на этот раз рассказывает о пользе Actimel на летнем российском пляже. Стилистически новый ролик представляет из себя продолжение знаменитой зимней серии рекламы Actimel, в которой Закошанский, намекая на неприличное двустишие, предлагал "Свете - звезде иммунитета" "почувствовать силу его иммунитета".

В новой серии Леонид, выступающий в роли спасателя с мегафоном, после приличествующего случая рассказа об арбузном вкусе и пользе йогурта спрашивает у героини ролика: "Ну что, Света, шагнем к иммунитету?" При этом ролик снят в двух вариантах - со Светой и в семейной версии, в которой Закошанский предлагает шагнуть к иммунитету матери с сыном.

Ролики снимались в Малайзии, где удалось восстановить атмосферу российского пляжа.

Состав творческой группы

Y&R:
Мария Рудницкая - creative group head
Константин Корнаков - senior art director
Елена Туганова - group account director
Света Моругова - senior account manager
Ирина Воинова - head of production dpt.
Наталья Чуич - head of strategic dpt.
Владимир Иванов - senior strategic planner

Action Film:
Глеб Орлов - director
Анна Дашкевич - producer
Оксана Гиль - producer
Мария Микрюкова - postproduction producer

Danone:
Анна Гаврюшина - Category Marketing Manager
Константин Тамиров - Senior Brand Manager
Юлия Сафонова - Senior Brand Manager