Karcher отмыла половину дачи при помощи Arena-Magic BoxРеклама минимоек сделана для рынка России и стран Восточной ЕвропыВ российский телеэфир вышел новый рекламный ролик, продвигающий минимойки немецкой компании Karcher от агентства Arena-Magic Box. Герои ролика открывают для себя разносторонние возможности минимоек Karcher, находясь в своём загородном доме. С помощью минимойки они эффективно справляются с очисткой самых разных поверхностей – дома, автомобиля и всевозможных атрибутов приусадебного хозяйства. Чтобы еще сильнее ощутить разницу между чистыми и грязными вещами, члены семьи развлекаются тем, что отмывают предметы только наполовину. Кампания проходит под слоганом «Karcher - makes a difference». Ролик (хронометраж - 30 секунд) разработан не только для российской аудитории. Он также появится в телеэфире стран Восточной Европы. В этом году рекламная кампания охватит три города: Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В Москве и Питере кампания продлится с 10 мая по 31 июля. В Екатеринбурге - с 10 мая по 30 июня.
Состав творческой группы: Arena-Magic Box Продакшен «Студия Action Film» Клиент «Karcher» |