06.06.2011

«ПРАЙМ-ТАСС» проведет ребрендинг и сменит название

Агентство экономической информации вошло в состав медиахолдинга РИА Новости

Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС» сменит название на «ПРАЙМ». Его также ждет ребрендинг, который завершится к концу 2011 года. Контрольный пакет акций агентства теперь принадлежит автономной некоммерческой организации «Новости Москвы», входящей в медиахолдинг РИА Новости.

Агентство уже носило название «ПРАЙМ» в 1993–1996 годах, после чего на базе государственного информагентства России ИТАР-ТАСС и частного информационно-издательского агентства «ПРАЙМ» было создано агентство «ПРАЙМ-ТАСС». В результате ИТАР-ТАСС получил 35% акций агентства.

Интеграция редакционных процессов «ПРАЙМ» и РИА Новости будет проходить в несколько этапов. Первый этап, связанный с переименованием агентства, практически завершен. За АЭИ «ПРАЙМ» остаются все товарные знаки и доменные имена, зарегистрированные ранее на «ПРАЙМ-ТАСС». По словам первого заместителя главного редактора РИА Новости и члена совета директоров «ПРАЙМа» Максима Филимонова, «ПРАЙМ» будет работать в тесном контакте с РИА Новости, но без потери своей редакционной самостоятельности. После интеграции редакционных команд предполагается развивать новые специализированные продукты для финансового и корпоративного рынка. В частности, в планах развитие мобильного направления и разработка приложений, интегрирующих как новостную информацию, так и сервисы для финансового рынка.

В ближайшие месяцы «ПРАЙМ» возьмет на себя производство основной части экономической информации, которая будет использоваться в продуктах обоих агентств. Предполагается, что редакционные команды будут объединены в один редакционный коллектив. В дальнейшем предполагается перевести «ПРАЙМ» на единую с РИА Новости технологическую платформу производства новостей.

Агентство отмечает, что с 6 июня при цитировании их новостей необходимо использовать новые название и логотип.

Медиахолдинг РИА Новости объединяет одноименное мультимедийное агентство международной информации, Российское агентство правовой и судебной информации, Агентство спортивных новостей «Р-Спорт», издательский дом «Московские новости», пресс-центр, а также более 70 интернет-ресурсов на 14 языках. С марта 2011 года РИА Новости и издательский дом «Время» выпускают ежедневную газету «Московские новости». Совокупная аудитория сайтов превышает 17 миллионов уникальных посетителей в месяц.

Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС» выпускает широкий спектр информационных изданий: новости в режиме on-line, аналитические обзоры, базы данных, специализированные тематические бюллетени. Агентством создан ряд информационно-торговых систем: программное обеспечение для торговли ценными бумагами, комплекс программ для организации торгов на рынке Forex, терминал для торговли на ММВБ. Кроме этого, агентство является издателем и распространителем официальных изданий Центрального банка РФ, а также уполномоченным агентством ФСФР по раскрытию информации на рынке ценных бумаг.

 




СТАЛО



 





БЫЛО