02.06.2011

Страховая компания представила тяжелый труд в виде айсберга

Реклама страховки HSBC предлагает сберечь результаты своей работы

Креаторы из агентства JWT São Paulo в рекламе для страховой кампании HSBC Insurance изобразили необычный айсберг. Вершиной его является дом или автомобиль, а основанием - воплощение долгого и упорного труда, благодаря которому появилась возможность приобрести вышеозначенные дом или авто. Нарочито утрируя, рекламисты заставляют задуматься о том, что результат столь долгого труда действительно стоит беречь и потому стоит приобрести страховку.

Слоган кампании: "Мы знаем, как тяжело вы трудились ради этого. Теперь защитите это с HSBC Insurance".

Состав творческой группы
Advertising Agency: JWT, São Paulo, Brazil
Creative Directors: Mario D' Andrea, Fabio Miraglia, Roberto Fernandez
Art Director: Silvio Medeiros
Copywriter: Leandro Pinheiro
Illustrator: Estudio Gelmi
Account Supervisor: Jose Lopes
Art Buyers: Renata Sayão, Vanessa Nunes
Producers: Fabio Sato, Flavio Colella

Реклама страховки HSBC

Реклама страховки HSBC