Герои старых мультфильмов рекламируют телеканалКампания канала Boomerang привлекает внимание классикойБразильское агентство Funyl разработало для телеканала Boomerang рекламную кампанию, в которой использовало образы персонажей из старых мультипликационных сериалов "Моряк Попай" и "Сумасшедшие гонки". Эти мультфильмы появились в 30-х и 60-х годах соответственно и вполне справедливо считаются классикой развлекательной мультипликации. На принтах изображено как героини мультфильмов готовятся к повторному появлению на экранах: гонщица Пенелопа проверяет автомобиль в сервисе, а Олив Ойл - бреет ноги, чтобы лучше выглядеть. Реклама использует слоган: "Классика готова к возвращению", после которого сообщается, в какое время на канале Boomerangможно насладиться старыми добрыми мультфильмами.
Состав творческой группы |