02.06.2011

Герои старых мультфильмов рекламируют телеканал

Кампания канала Boomerang привлекает внимание классикой

Бразильское агентство Funyl разработало для телеканала Boomerang рекламную кампанию, в которой использовало образы персонажей из старых мультипликационных сериалов "Моряк Попай" и "Сумасшедшие гонки". Эти мультфильмы появились в 30-х и 60-х годах соответственно и вполне справедливо считаются классикой развлекательной мультипликации.

На принтах изображено как героини мультфильмов готовятся к повторному появлению на экранах: гонщица Пенелопа проверяет автомобиль в сервисе, а Олив Ойл - бреет ноги, чтобы лучше выглядеть.

Реклама использует слоган: "Классика готова к возвращению", после которого сообщается, в какое время на канале Boomerangможно насладиться старыми добрыми мультфильмами.

Состав творческой группы
Advertising School: Funyl, Brasilia, Brazil
Art Director: Gustavo Frazão
Copywriter: Flavio Galvão
Illustrator: Diego Pizzini

Кампания канала Boomerang

Кампания канала Boomerang