TVIN и ONYX объединилисьГруппа компаний маркетинговых коммуникаций TVIN и рекламное агентство ONYX MARKETING COMMUNICATIONS, работающие на рынке маркетинговых услуг, объявляют о создании холдинга. Совместная деятельность будет строиться на объединении производственных ресурсов компаний, в том числе: баз подрядчиков и полевых статистических данных; технических средств обеспечения контроля над проектами. В рамках созданного холдинга планируется разработка системы внутренних стандартов. Руководство компаний считает, что объединение ресурсов позволит более эффективно внедрять новые технологии, оптимизировать расходы, обмениваться опытом и привлекать лучших специалистов на рынке, что, в свою очередь, обеспечит холдингу место в десятке крупнейших игроков на российском рынке маркетинговых услуг. Клиенты холдинга получат оптимальные ценовые предложения и новый уровень обслуживания на основании стандарта "управления проектами", консолидированной информации по каналам, механикам, регионам. Группа TVIN представлена на рынке агентствами TVIN IMC (интегрированные маркетинговые коммуникации), TVIN Product Placement (Product Placement) и DAILY MARKETING (торговый маркетинг). |
||
