01.06.2011

«Аргументы недели» прорекламировали себя при помощи коррупции

Ежендельник начал десятидневную рекламную кампанию в наружной рекламе

1 июня стартует рекламная компания еженедельника, которая пройдет под общим слоганом "Аргументы недели" - аргументы народа". В рекламной компании будут задействованы 2 перетяжки и 25 щитов (3х6) на крупнейших магистралях столицы. Рекламная кампания пройдет с 1 по 10 июня, размещением будет заниматься РА "Эд Оклок.

Основой макетов стали карикатуры члена Союза художников России Михаила Серебрякова, работы которого представлены в галереях Германии, Австрии, Марокко, Франции и Швейцарии. "Аргументы недели" уже провели в Государственной Думе, в Счетной палате РФ и в ряде регионов России выставку карикатур "Внимание-коррупция". Таким образом, выставка "Внимание-коррупция" стала передвижной и в ближайшее время вновь отправится в путешествие по городам России.

Как отмечает главный редактор еженедельника "Аргументы недели" Андрей Угланов "тема коррупции на страницах нашей газеты и всей российской печати перешла в разряд самых острых, злободневных. Ведь коррупция развращает нацию, не дает развиваться конкурентной экономике".

Аргументы недели

Аргументы недели