Компания «Промсвязьнедвижимость» провела ребрендингМаркетинговое продвижение проекта составит около 1 млн 800 тысяч долларовКомпания «Промсвязьнедвижимость», входящая в число крупнейших участников рынка недвижимости в России, объявила о завершении ребрендинга, стартовавшего в конце 2010 года. Разработкой бренда занималась московская компания FormFarm. Специалисты дизайн-студии предложили новый логотип и фирменный стиль «ПСН», подготовили бренд-бук, а также создали новый Интернет-сайт компании. Бюджет проекта составил около 100 000 долларов, из которых 70% было потрачено на исследования, 30% – на брендбук и графическую часть. По словам руководителя департамента корпоративных коммуникаций компании «Промсвязьнедвижимость» Евгения Шкирева, в основу графической айдентики бренда была положена аббревиатура компании, стилизованная в виде сердца, передающего русскую душу компании, но в тоже время состоящая из трех кирпичиков, символизирующих строительную деятельность «ПСН». «Новый логотип «ПСН» легко читается, запоминается, выделяет нас среди конкурентов. Такой графический язык – ассоциативность логотипа с известным изображением сердца – имеет существенный потенциал как для дифференциации бренда среди других, так и его дальнейшего развития. На основе логотипа мы можем образовывать другие имиджевые конструкции, в том числе суббренды, которые будут считываться и узнаваться даже без упоминания о ПСН», - отметил он. В соответствии с новой стратегией, бренд компании будет опираться на систему ценностей, которая, по мнению ее разработчиков, должна способствовать движению вперед и помогать сохранять целостность и единство компании:
«Реализация новой бизнес-стратегии требует перемен, способных вывести «ПСН» на новый виток развития. Но свою главную задачу мы видим в том, чтобы изменение имиджа произошло не столько на рекламных носителях, сколько в сознании клиентов и сотрудников компании. Именно в этом случае ребрендинг становится действительно эффективным маркетинговым и коммуникационным инструментом», - сказал глава департамента корпоративных коммуникаций компании. Так, согласно результатам маркетингового исследования, потребители оценили новый логотип как современный, яркий, отражающий главные ценности бренда «ПСН»: уверенность, инновационность, профессионализм, высокие стандарты качества. Было также отмечено, что доверие к нему гораздо выше, чем к стандартным графическим штампам в виде зданий, строительной техники, а иной раз и вовсе безликих аббревиатур. Но на этом, по мнению Евгения Шкирева, процесс ребрендинга не может быть закончен. «Работа будет вестись постоянно, потому что бренд – это то, что находится в сознании потребителя. На сегодняшний день главная задача – сформировать сильный бренд «ПСН» и добиться его узнаваемости у как можно большей части аудитории. Дальше мы ежедневной работой должны сохранять и приумножать наш успех». До конца 2011 года компания планирует потратить на маркетинговое продвижение не менее 50 000 000 рублей, из которых большая часть пойдет на рекламно-информационные мероприятия – прямая реклама в бизнес СМИ, в сети Интернет. Часть бюджета уйдет на смену рекламных носителей (вывески, таблички, имиджевые конструкции и т.д.). Что касается коммуникаций, то деньги пойдут на внедрение комплексной CRM системы, которая будет выстроена на принципах обратной связи.
|
||