01.06.2011

Компания «Промсвязьнедвижимость» провела ребрендинг

Маркетинговое продвижение проекта составит около 1 млн 800 тысяч долларов

Компания «Промсвязьнедвижимость», входящая в число крупнейших участников рынка недвижимости в России, объявила о завершении ребрендинга, стартовавшего в конце 2010 года. Разработкой бренда занималась московская компания FormFarm. Специалисты дизайн-студии предложили новый логотип и фирменный стиль «ПСН», подготовили бренд-бук, а также создали новый Интернет-сайт компании. Бюджет проекта составил около 100 000 долларов, из которых 70% было потрачено на исследования, 30% – на брендбук и графическую часть.

По словам руководителя департамента корпоративных коммуникаций компании «Промсвязьнедвижимость» Евгения Шкирева, в основу графической айдентики бренда была положена аббревиатура компании, стилизованная в виде сердца, передающего русскую душу компании, но в тоже время состоящая из трех кирпичиков, символизирующих строительную деятельность «ПСН». «Новый логотип «ПСН» легко читается, запоминается, выделяет нас среди конкурентов. Такой графический язык – ассоциативность логотипа с известным изображением сердца – имеет существенный потенциал как для дифференциации бренда среди других, так и его дальнейшего развития. На основе логотипа мы можем образовывать другие имиджевые конструкции, в том числе суббренды, которые будут считываться и узнаваться даже без упоминания о ПСН», - отметил он.

В соответствии с новой стратегией, бренд компании будет опираться на систему ценностей, которая, по мнению ее разработчиков, должна способствовать движению вперед и помогать сохранять целостность и единство компании:

  • «Доброе имя» — положительный имидж и деловая репутация, доверие, прозрачность, порядочность, добросовестность, надежность.
  • «Забота о людях» — внимательность, индивидуальный подход, уважение, социальная ответственность.
  • «Стремление к совершенству» — опыт, профессионализм, самореализация, предвидение, результативность.
  • «Долгосрочные отношения» — стратегические отношения, лояльность, заинтересованность в развитии и росте.
  • «Адекватная реакция на изменения» — гибкость, пластичность, подстройка под изменения, гарантии.
  • «Уважение к традициям» — уважение культурно-исторических, архитектурных, корпоративных традиций, осознание себя частью Группы компаний.

«Реализация новой бизнес-стратегии требует перемен, способных вывести «ПСН» на новый виток развития. Но свою главную задачу мы видим в том, чтобы изменение имиджа произошло не столько на рекламных носителях, сколько в сознании клиентов и сотрудников компании. Именно в этом случае ребрендинг становится действительно эффективным маркетинговым и коммуникационным инструментом», - сказал глава департамента корпоративных коммуникаций компании.

Так, согласно результатам маркетингового исследования, потребители оценили новый логотип как современный, яркий, отражающий главные ценности бренда «ПСН»: уверенность, инновационность, профессионализм, высокие стандарты качества. Было также отмечено, что доверие к нему гораздо выше, чем к стандартным графическим штампам в виде зданий, строительной техники, а иной раз и вовсе безликих аббревиатур.

Но на этом, по мнению Евгения Шкирева, процесс ребрендинга не может быть закончен. «Работа будет вестись постоянно, потому что бренд – это то, что находится в сознании потребителя. На сегодняшний день главная задача – сформировать сильный бренд «ПСН» и добиться его узнаваемости у как можно большей части аудитории. Дальше мы ежедневной работой должны сохранять и приумножать наш успех».

До конца 2011 года компания планирует потратить на маркетинговое продвижение не менее 50 000 000 рублей, из которых большая часть пойдет на рекламно-информационные мероприятия – прямая реклама в бизнес СМИ, в сети Интернет. Часть бюджета уйдет на смену рекламных носителей (вывески, таблички, имиджевые конструкции и т.д.). Что касается коммуникаций, то деньги пойдут на внедрение комплексной CRM системы, которая будет выстроена на принципах обратной связи.

Состав творческой группы:

Куратор от компании ПСН - Лосев Михаил
Представители подрядчика дизайн-студии «FormFarm»:
Арт-директор - Борисов Дмитрий
Дизайнеры: Ковальчук Сергей
Костенко Вероника
Курлян Александр
Модельер – Миронцев Сергей


ЗАО «Промсвязьнедвижимость», основанная в 2000 году, является одной из крупнейших частных российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем операционных активов, включающим 994 тыс. кв.м коммерческой недвижимости (офисы, ритейл, склады и гостиницы) в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших региональных центрах.
По данным журнала «Forbes», начиная с 2008 года, компания «Промсвязьнедвижимость» входит в Top-10 российских компаний по величине дохода от аренды. В настоящее время реализует более 300 тыс. кв.м девелоперских проектов, в том числе в сегменте загородной недвижимости. Земельный банк компании составляет 5,300 Га.

Марина Усачева, Sostav.ru